«КАК УПАКОВАТЬСЯ,
Тренинг
ЧТОБЫ ПРОДАВАТЬСЯ»
Создайте упаковку себя и своего продукта,
чтобы начать продавать стабильно и без уговоров.
КИРИЛЛ МАКСИМОВ
Вы эксперт в своём деле с отличными результатами у клиентов.
Так почему у вас не покупают так хорошо, как вы того достойны?
ВОт почему:
  • Вы — один из многих
Рынок полон тех, кто решает одни и те же проблемы одним и тем же способом и говорит об этом одними и теми же словами. Почему именно вы?
  • Вы не понятны клиентам
Клиенты не считывают — какую же именно свою проблему они решат с вами? Как вы им поможете? Про что вы вообще?
  • У вас слишком много продуктов
В вашей голове и проекте — хаос и вместо того, чтобы развиваться, вы стоите на месте, а клиенты не понимают, что им у вас покупать.
  • Вы — про всё и для всех
Пытаетесь продавать всем, кто дышит и может заплатить, ведь вы отличный эксперт и можете решить любую задачу. Но так не работает.
  • У вас вообще нет продукта
Вы продаёте клиенту не решение его вопроса, а своё время (сессии, консультации, недели работы…).
  • Вы не понимаете свою ценность
Зачем именно вы нужны рынку — у вас нет четкого ответа на этот вопрос. Это влияет на всё: от системности действий до уверенности при продажах.
Хорошая новость: исправить это намного легче, чем вы думаете!

Всё это решает УПАКОВКА.
Для этого я создал практический тренинг «Как упаковаться, чтобы продаваться».
Его 100% должен пройти каждый, кто зарабатывает онлайн на своих знаниях, опыте и помощи клиентам.

главный результат тренинга:
УПАКОВКА. Создадите свою экспертную упаковку, продукт и упаковку продукта. У вас появится чёткое прописанное, понятное и вам, и клиенту, понимание: кто вы, с кем вы работаете, в решении каких проблем помогаете с помощью каких своих продуктов, и почему обратиться нужно именно к вам, а не к конкурентам.
Это ключевая точка для стабильных 50−150−300 тыс. без вложений в рекламу.
Программа тренинга:
1. Модуль УПАКОВКА. Это ваш «тортик».
РЕЗУЛЬТАТ 1 модуля:
📘 УРОК 0: Клиенты, которые покупают, кто они? 5 этапов осознанности. Определите свою аудиторию.
Вы создадите упаковку себя, как эксперта, создадите и упакуете свой продукт. Это фундаментальная база для продаж. Без этого фундамента ничего не построить. После прохождения модуля у вас появится ясное понимание и четкое описание: кто вы, с кем вы работаете, какие проблемы клиентов и с помощью чего решаете. С упаковкой вы уже можете идти в продажи.
📘 УРОК 1: Упаковка эксперта. Сформулируете своё позиционирование.
📘 УРОК 2: Упаковка эксперта. Опишете своего идеального клиента
📘 УРОК 3: Упаковка результата в оффер (предложение). Создадите свой твёрдый оффер
📘 Урок 3.1 Готовые примеры офферов.
📘 УРОК 4: Упаковка продукта. Уникальный Механизм доставки обещания. Начнёте собирать продукт, пропишете карту движения клиента
📘 УРОК 5: Упаковка продукта. Модель доставки обещания. Определите формат вашего продукта
📘 УРОК 12: Как сделать «обычный» подход уникальным. По формуле определите уникальность вашего подхода
📘 УРОК 10−11: Матрица Уникальности. Сформулируете свою уникальность, как эксперта
📘 УРОК 9: Метод создания уникального предложения. Получите технологию создания уникального оффера
📘 УРОК 7−8: Найди тему своего оффера. Усилите формулу своего оффера (предложения)
📘 УРОК 6: Начинаем поиск Большой Идеи. Найдёте внутри своего позиционирования вашу сильную идею
2. Модуль УНИКАЛЬНОСТЬ. Это «вишенка» на вашем тортике.
Если в первом модуле вы сформировали прочную базу, то во втором модуле вы её «овкусните». Определите и пропишете свою уникальность, как эксперта, уникальность вашего подхода в работе. Усилите с помощью этого свой оффер и упаковку. У вас появится ясный и аргументированный ответ на вопрос «Почему именно вы» — и для себя, и для клиентов.
РЕЗУЛЬТАТ 2 модуля:
📘 УРОК 13: Готовые примеры нейминга
А ещё я добавил в этот тренинг три мощных бонуса:
1. Бонус-урок «Распаковка личности по системе BEST + круг ценностей Шварца»

Что даст:
Поймёте свои сильные стороны, мотивацию и ключевые ценности — сможете транслировать это в коммуникации и в контенте, проявляться легко и привлекать именно ваших людей, которые будут покупать ваши ценности и уникальность.
2. Бонус-эфир «Предпринимательское мышление»
Ранее был доступен только участникам моего vip-наставничества.

Что даст:
Узнаете, что влияет на ваши результаты намного больше, чем знания и инструменты. Поймёте, как настроить свою психику, чтобы она не мешала, а помогала вам достичь успеха.
3. Бонус-гайд «Как создать и вести telegram-канал»

Что даст:
Создадите свой Telegram-канал и заполните его первыми смыслами, которые будут работать на вас долгосрочно. Исчерпывающий гайд с описаниями, инструкциями и примерами.
Тренинг «Как упаковаться, чтобы продаваться»
  • Уроки в записи
  • 3 бонусных материала
  • Доступ к материалам 2 недели
Тариф
ВСЕ САМ
25 000 р.
4 900 р.
Один шаг и у вас будет то, чего нет у 90% экспертов:
понятная, привлекательная, уникальная УПАКОВКА и ПРОДУКТ, за которым клиенты приходят сами.

ЭТО ТО, С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ БИЗНЕС.
14 900 р.
45 000 р.
Тариф
С ПОДДЕРЖКОЙ
  • Уроки в записи
  • 3 бонусных материала
  • Доступ к материалам 1 месяц
  • Проверка заданий от эксперта
7 900 р.
При оплате до 30.06.2025
+ 2 НЕДЕЛИ доступа к материалам
При оплате до 30.06.2025
цена составит
Кирилл Максимов
АВТОР ТРЕНИНГА
  • С 2018 основатель онлайн-пространства для экспертов и помогающих практиков «Клиенты Есть Всегда»
  • Создатель 4 образовательных программ
  • Автор книги «Клиенты есть всегда»
  • Помог 10 000+ экспертам из 26 стран мира выстроить онлайн-бизнес
  • 20 лет практического опыта в маркетинге и продажах
  • Международная степень МВА по маркетингу
  • EX Вице-президент инвестиционной компании Maxwell Asset Management
  • Управляющий партнер Агентства «Clever.Бюро прoдающих решений»
  • Работая в корпоративном секторе, участвовал в сделках на миллиoны $, прoдает свой персональный консалтинг с чеком от 1 000 000 pублeй за проект
  • Сертифицированный коуч
  • Моя миссия: создать 1000 миллионеров на любимом деле
ВОПРОС-ОТВЕТ
Кирилл Максимов
  • С 2018 основатель онлайн-пространства для экспертов и помогающих практиков «Клиенты Есть Всегда»
  • Создатель 4 образовательных программ
  • Автор книги «Клиенты есть всегда»
  • 20 лет практического опыта в маркетинге и продажах
  • Помог 10 000+ экспертам из 26 стран мира выстроить онлайн-бизнес
  • Международная степень МВА по маркетингу
  • Сертифицированный коуч