Постройте простую воронку.
Не обязательно большую автоворонку со множеством развилок, как сделал Дима. Да и он тоже дорабатывал её постепенно. Начните с минимального: привлечение → доверие → продажа.
Тут не пугайтесь. Воронка – это всего лишь путь клиента. Продумайте: где ваши потенциальные клиенты могут вас встретить, что они они узнают о вас, чем вы их заинтересуете, как подведёте к идее, что с вами они решат свою проблему, как именно продадите.
Самая простая воронка выглядит так:
– Полезный файл (лид-магнит), который решает микро-проблему клиента
– В файле вы продаёте идею прийти к вам на диагностическую бесплатную консультацию, чтобы разобраться в ситуации глубже и индивидуально
– На консультации продаёте свой платный продукт.
Идею забрать этот бесплатный файл вы также хорошо продаёте. Везде: в постах, сторис, переписках, чатах, рекламе, роликах и т.д.
Это вообще запомните, как аксиому – каждый шаг клиенту нужно продать. Мы все слишком экономим время и энергию, чтобы делать что-то из любопытства. Человек будет вас читать и придёт на встречу только если увидит, что тут для него есть что-то интересное.