Ваши клиенты должны о вас узнать, увидеть в вас эксперта, который может решить их проблему.
Для этого нужно некое онлайн-событие или конвертер, куда вы будете вести трафик. По результату этого события у человека должно появиться желание обратиться к вам.
Такое событие может быть вебинар. Но возможны и другие варианты. Лично у меня в разных воронках разные конверторы. Есть вебинар, есть статья, как в этом случае. Бывает серия уроков. Выберете тот формат, который больше подходит вам.
На данном этапе вы рассказываете о проблемах своих клиентов. Показываете, что вы их понимаете, и знаете, как получить результат.
В конце приглашаем клиентов на личную консультацию. Можно это сделать через заполнение анкеты, в которой вы задаете интересующие вопросы. Цель анкеты — понять, что вы действительно можете помочь человеку, а он в свою очередь действительно подходит под портрет вашего идеального клиента.
Но не все заполняют анкету сразу. Кто-то пока не понял актуальность этого действия для него, у кого-то нет времени, кто-то хотел, но забыл.
На этот случай можно отправить небольшую серию сообщений. По одному несколько дней подряд.
В таких сообщениях я например использую разные триггеры. Таким образом продаю идею прийти на бесплатную консультацию от моей команды. Например:
Результат — рассказываю о результате, который получит человек, если придет на консультацию. Пошаговый план, как увеличить свой доход в несколько раз именно в его ситуации.
Логика — тут даю логические выводы, что получит человек, придя на консультацию, а что может потерять, если не придет.
Социальные доказательства — показываю скриншоты отзывов людей, которые пришли к нам на бесплатную консультацию. Показываю кейсы учеников.
Страх — иногда я даю дополнительные бонусы при записи в определенный срок. Если человек за это время не запишется на консультацию, то он может лишиться их.
Дальше, если мое предложение сейчас не актуально, человек может подписаться на мои соц сети, например
телеграм канал. Там я даю много полезной информации, периодически провожу бесплатные эфиры, делюсь рабочими инструментами. И когда тема станет актуальной, могут прийти на консультацию в удобный момент.
В итоге цель всей воронки очень проста — сконвертировать максимум людей, которые кликнули на рекламу, в заполненную анкету.
И реклама — это следующий элемент системы. Без нее никто о вас не узнает, не пройдет вашу воронку продаж и не купит.