В свое время эта фраза вытащила меня к серьезным результатам в бизнесе.
Мой успех это 100% моя зона ответственности. И пока я это не принял, роста не было.
Чем дольше мы витаем в иллюзии, что есть кто-то, кто сделает за нас самые важные вещи в нашей жизни, тем дольше мы стоим на месте.
Маркетинговая стратегия, продукт и позиционирование это основа. Фундамент. Это только твое. Аутсорсить стратегию это все равно, что аутсорсить супружеский долг.
Самый частый миф среди экспертов, который я встречаю, это миф про продюсера или маркетолога на голубом вертолете, который придет и спасет от ужасного маркетинга, поднимет на руки и отнесет эксперта на олимп его славы и успеха, работая в честном партнерстве 50/50%
Давай повзрослеем и разберемся как это работает раз и навсегда!
Я сам продюсер и маркетолог.
Я знаю как устроено онлайн продвижение изнутри, как работают онлайн школы.
Я знаю как мыслит действительно крутой продюсер или маркетос.
Продюсер это предприниматель и он мыслит системно, бизнес категориями.
Зачем ему ты? Какие у тебя есть активы? (то, из чего он сделает СЕБЕ деньги)
Здесь все просто. Давай по цифрам.
Оффер — твое обещание клиенту. Твой продукт. То, за что конкретно тебе платят деньги. Это самая важная часть. Это ядро маркетинговой стратегий.
В 90% случаев плохой спрос обусловлен слабым оффером. Люди не готовы отдавать деньги за то, что ты им предлагаешь.
Говоря по-простому, чем понятней оффер описывает результат, который ты даешь клиенту, и чем этот результат действительно желанен, тем лучше идут дела с продажами.
Внутри всех своих программ я уделяю офферу самое большое время и внимание.
Если ты работаешь в жесткой нише, то тут все понятно. Результат, который ты продаешь — это увеличение денег в моем кошельке, уменьшение цифры на моих весах и т. п. Но что делать, если ты оперируешь мягкими понятиями «счастья» или «гармонии»? Попробуй сделать их более жесткими, привязавшись к конкретике.
Как? Посмотри на своих клиентов, и ты легко увидишь, что у каждого из них есть какое-то обстоятельство, триггер, которые здесь и сейчас мешают им почувствовать себя лучше. Простые люди не грезят об абстрактных вещах типа «гармонии», «баланса», «токсичных отношений» — в своей голове они говорят «не те отношения, не тот доход, не та работа», и именно такого рода вещи формулируют как проблему, которая мешает им «жить жизнью мечты».
Таким образом, подумай, что для твоей целевой аудитории есть счастье? Что должно КОНКРЕТНО случится в жизни твоего клиента, чтобы он понял — это то, что я хотел. Может быть, это — найти партнера? Перестать испытывать стресс по какому-либо поводу? Обрести уверенность на публике? Уйти с ненавистной работы? Начать свое дело? Ты можешь найти кучу конкретики для совей упаковки!
Я всегда рекомендую опираться на этот список инструментов, которые можно использовать в офферах даже для мягких ниш:
Продукт с высоким чеком это один из самых главных мултипликаторов в онлайн бизнесе.
Я с этого начинал и обучал своих именно модели продажи хайтикет оффера — продукта с высоким чеком.
Но… на самом деле — чтобы иметь стабильность сейчас, надо иметь линейку минимум из 2 продуктов — с высоким и низким чеком. Тогда ты будешь закрывать гораздо больше людей — и тем, кто не может позволить твое дорогое решение и тем, кто не готов в данный момент и ему нужно больше времени. ОК. Пусть думает, уже купив у тебя что-то. Я так мыслю.
Если с продуктом с низким чеком вопрос особенно нет — это любой пакетированный продукт без тебя. То с высоким чеком куча сопротивлений, страхов и непонимания.
Давай так. Тут все просто. Помни о весах: цена и ценность. На одной чаше деньги, на другой ценность результата в жизни клиента. Чем весомей результат, те изменения в жизни клиента, которые ты делаешь, тем выше должен быть чек.
3 ошибки по поводу цены, которую делают эксперты и практики!
Точка, когда наш потенциальный клиент решает стать клиентом и перевести деньги со своего счета на наш, называется конверсия.
Эти точки бывают разные — вебинар, лендинг, переписка, но самая действенная это личная консультация.
По 2 причинам — во-первых, только при личной беседе у нас есть максимум возможностей отработать все возражения и донести ценности предложения; во-вторых, продукты с высоким чеком лучше всего продаются на личных встречах.
Существует 2 главные ошибки в продажах на консультациях.
Уже писал выше пока нет АВТО, нет бизнеса.
Путь клиента — это точки касания — с момента как он увидел твою рекламу или пост, до денег у тебя в кассе.
И это легко автоматизировать через контентную воронку.
Что значит контентая? Это значит на каждом этапе мы должны давать клиенту ценность.
Представь себе, что человек проходит по дороге к тебе по следующим этапам: